Договор подряда(образец)

                                                                    
Договор подряда №     
г. _____                                                                                           «»  _____2014г.
Общество с ограниченной ответственностью «ЕвроСтандарт», в лице  директора __________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Подрядчик" с одной стороны, и ________, паспорт _______, выдан _____ года УВД _________, зарегистрированный по адресу ____________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется выполнить строительно-монтажные работы по нанесению гидроизоляционного слоя битумно-полимерной эмульсии на объекте: __________ (далее именуется «Объект») и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его.
1.2. Подрядчик выполняет работы своими силами с использованием собственного оборудования, инструментов.
 2. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ РАБОТ
 2.1. Срок выполнения работ: __ (____) календарных дней после выполнения      п. 2.2.
2.2. Началом работ считается следующий день после  внесения денежных средств в кассу предприятия "Подрядчика" предоплаты в соответствии с п. 3.2.1.
2.3. В случае возникновения погодных условий, при которых невозможно выполнять работы на объекте, сроки сдачи выполненных работ отодвигаются соразмерно количеству дней, когда было невозможно выполнять работы, что оформляется Дополнительным соглашением.
2.4. В случае выполнения Подрядчиком дополнительных работ, не предусмотренных настоящим Договором, срок выполнения работ по настоящему Договору может быть продлен на время выполнения дополнительных работ, что фиксируется в дополнительном соглашении Сторон, которое станет неотъемлемой частью к настоящему Договору.  
2.5. По завершении работ Подрядчик письменно сообщает Заказчику о готовности результата работ к сдаче.
В день завершения работ  Подрядчика Заказчик обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненные работы по акту либо заявить Подрядчику об обнаружении недостатков в работах.
2.6. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ составляется двусторонний Акт разногласий. Все указанные в Акте разногласий недостатки результата работы Подрядчик обязуется устранить за свой счет в разумные сроки, оговоренные сторонами.
2.7. По окончании приемки результата выполненных работ Стороны подписывают Акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик подписывает Акт при условии, что работы выполнены качественно и претензий к Подрядчику нет.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Стоимость работ по настоящему Договору включает в себя нанесение гидроизоляционного слоя битумно-полимерной эмульсии на объекте, а также стоимость работы машин и механизмов, и составляет _____ (_____) руб. без НДС. Указанная стоимость является окончательной и может быть изменена только по письменному соглашению сторон.
3.2. Оплата по Договору производится в следующем порядке:
3.2.1 Заказчик в день перед началом работ вносит аванс от общей стоимости Договора, что составляет _____ (________) руб., без НДС.
3.2.2 Окончательный расчет  в размере _____ (_______) руб. без НДС, оплачивает сразу после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ;
3.3. Оплата по Договору производится путем внесения Заказчиком наличных денежных средств в кассу Подрядчика на основании предъявленного счета либо перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Днем исполнения обязанности Заказчика по оплате выполненных работ является день внесения денежных средств в кассу Подрядчика.
3.4. При необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны в письменной форме предупреждают друг друга об этом и подписывают дополнительное соглашение до начала выполнения указанных работ с указанием их стоимости, что фиксируется в дополнительном соглашении Сторон, которое станет приложением к настоящему Договору.  
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 
4.1. Подрядчик обязан выполнять все работы в объеме и в сроки, предусмотренные пунктами 1.1, 2.1 и 2.2 настоящего Договора; завершить все работы и сдать их результат Заказчику не позднее срока, указанного в п. 2.2 настоящего Договора.
Подрядчик назначает на весь период ведения работ на Объекте своего представителя, уполномоченного вести с Заказчиком любые официальные переговоры об организации работ на Объекте, и которым на момент вступления в силу настоящего Договора Подрядчик определил гражданина _____, контактный тел. +7 910 ______.
4.2. Подрядчик принимает объект у Заказчика в надлежащем виде по Акту приемки-передачи объекта и при ведении работ обязуется соблюдать предусмотренные нормы техники безопасности и требования строительных технологий.
4.3. Подрядчик обязан:
- контролировать соблюдение рабочими трудовой дисциплины, бережное отношение их к имуществу Заказчика на Объекте; обеспечить высокое качество работ, выполняемых по настоящему Договору;
- за свой счет устранить недоделки и/или дефекты в выполненных работах, допущенные по его вине, до момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ;
- во время гарантийного срока за свой счет устранять выявленные на Объекте дефекты, относящиеся к понятию «Гарантийный случай» в работах;
- в случае необходимости проведения дополнительных работ и/или возникновения обстоятельств, влекущих за собой изменение утвержденных Сметы и/или Графика ведения работ – своевременно предупредить об этом Заказчика; 
- осуществлять систематическую, а в день завершения работ в установленный п.2.2 настоящего Договора срок – окончательную уборку Объекта.
4.4. После завершения работ и подписания Акта сдачи-приемки, выполненных работ Подрядчик сдает Заказчику  объект по Акту приемки-передачи объекта.
4.5. Заказчик обязан:
- обеспечить свободный доступ рабочих Подрядчика на Объект;
- не вести никаких неофициальных переговоров с рабочими или неуполномоченными представителями Подрядчика, не производить с их помощью работ, не предусмотренных настоящим Договором;
- своевременно, до закупки, согласовать с Подрядчиком выбор материалов используемых при ведении работ; 
- своевременно и полностью производить платежи Подрядчику согласно п. 3.2 настоящего Договора;
- принять результаты своевременно, полностью и качественно выполненных Подрядчиком работ на Объекте.
5. ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ 
5.1. На результат работ устанавливается гарантийный срок 7 (семь) лет. Течение гарантийного срока начинается со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ. Заказчику при подписании Акта сдачи-приемки выдается памятка о правилах эксплуатации материала и описание условий возникновения гарантийного случая.
5.2. Гарантийный срок на использованные Подрядчиком материалы определяется их продавцом или изготовителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами. При наличии уважительных причин Заказчик вправе во всякое время до окончания работ отказаться от исполнения настоящего Договора, уплатив Подрядчику вознаграждение за выполненную часть работы.
6.2. Настоящий Договор прекращает свое действие: в части выполнения работ на Объекте – в момент подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ при условии полной оплаты Заказчиком произведенных работ; в части гарантийных обязательств Подрядчика – по истечении трех лет со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1 Споры и разногласия, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Договора, будут решаться путем переговоров или направления претензий другой стороне. Срок рассмотрения претензий – 30 календарных дней.
7.2 Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров.
Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
7.3 В случае нарушения пп.2.1.,2.2 Подрядчик выплачивает неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки от оплаченной стоимости работ.
7.4. При несвоевременной оплате Заказчиком выполненных работ по настоящему Договору Подрядчик вправе требовать от Заказчика неустойку в размере 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ:
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
8.2. Все уведомления и извещения, связанные с исполнением настоящего Договора, направляются Сторонами письмом с уведомлением о вручении либо вручаются соответствующей Стороне с нарочным.
8.3. Настоящий Договор составлен и подписан  в 2 (двух) подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 8.4.Факсимильные либо электронные копии настоящего Договора и приложений, дополнений к нему, счетов, актов выполненных работ  имеют силу оригинала при наличии оригинала печати одной из сторон на них.
8.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.6. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются следующие Приложения:
- Приложение N 1. Акт сдачи-приемки выполненных работ;
8.7 Все права, требования, обязательства, вытекающие из настоящего договора не могут быть переданы третьим лицам без письменного согласования другой стороны
9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Подрядчик:
ООО "ЕвроСтандарт"                                            Подпись________________________
                                                                                                                             М.П.
Заказчик:                                                                                                                                                                                                Подпись_________________________(     )